Овладение Намерением Печать

 

 

Естественное знание намерения доступно каждому, но управление им принадлежит лишь тем, кто исследовал его.



Намерение (дух, абстрактное) – таинственная, всепроникающая сила, которой пропитано все.


Совершенно непостижимым для себя образом человек пользуется намерением. Постоянно возобновляет единственную усвоенную с детства настройку на окружающий мир с помощью намерения, выучивает намерение ходьбы, речи и др. Со временем связь человека с намерением слабеет и атрофируется из-за отсутствия возможности действовать самостоятельно и нести ответственность за свой выбор. Запутываясь в собственной рефлексии, вызванной непрекращающимся потоком потребностей, он постоянно разрушает свою связь с духом, отказываясь от осознания собственного выбора, и действует (или бездействует) исключительно в соответствии со своими установками (глубинными убеждениями), что совсем может парализовать волю. 

Для мага намерение становится другом, с которым он согласует ритм и течение собственной жизни. Маг всегда внимателен к проявлениям духа (см. «знак духа», «жест для духа»). Следуя предначертаниям абстрактного, Путем Знания, маги приводят в порядок свое связующее звено с намерением (волю). Принимая вызовы Силы в возникающих обстоятельствах, и делая осознанный и адекватный (энергетически) выбор, маги разрушают в себе все противоречия и наиболее неподатливые к изменениям структуры. Согласуя свои действия со знаками духа, маги добиваются повышенной чувствительности своей воли, что открывает им возможность, достигнуть осознания собственной целостности и учиться управлять намерением. 



Ничто не помогает так хорошо осознать намерение, как рассмотрение абстрактных историй других магов, боровшихся за понимание той же силы. Абстрактные ядра магических историй указывают на этапы формирования или восстановления связи человека с духом без учёта подробностей описания конкретных событий.



Абстрактные ядра магических историй




I абстрактное ядро
«ПРОЯВЛЕНИЕ ДУХА»

«Жил когда-то один человек, нормальный, без каких-то особенных способностей. Как и любой другой, он был проводником духа. И благодаря этому он был, как и любой другой, частью духа, частью абстрактного. Но он не знал об этом. Мир занимал его настолько полно, что у него не было ни времени, ни склонности разбираться в сущности вещей. Напрасно дух пытался проявить связь между ними. С помощью внутреннего голоса дух открывал ему свои тайны, но человек был не способен понять эти откровения. Конечно, он слышал внутренний голос, но считал что это были его собственные чувства, которые он воспринимал, и его собственные мысли, которые он думал. Чтобы вытащить его из сна, дух дал ему три знака, три друг за другом следующих проявления. В физическом теле и бросающимся в глаза способом дух пересекал путь человека. Но он не был восприимчив ни к чему, кроме себя и своих собственных забот».

 

 

II абстрактное ядро
«ТОЛЧОК ДУХА»

«После того, как дух проявился человеку, о котором шла речь и не получил никакого ответа, он подстроил ему ловушку. Это была последняя его уловка, и не потому что человек этот был особенный, а потому что непостижимая цепь событий духа сделала его пригодным в тот момент, когда дух втолкнул его в здание намерения. Ясно, что все, открываемое духом этому человеку, не имело для него смысла. Действительно, все это шло вразрез со всем, что человек знал и чем он был. И человек, конечно же, самым недвусмысленным образом отказался иметь какое бы то ни было дело с духом. Он не собирался поддаваться на весь этот вздор. Он знал лучше. В результате все зашло в тупик».

 

 

III абстрактное ядро
«УЛОВКА ДУХА»

«Постучав однажды в дверь дома того человека, о котором шла речь в предыдущих историях, и, убедившись, что ответа не будет, дух прибегнул к единственному способу, который оставался в его распоряжении – уловке. Ведь и предыдущие трудности дух преодолел с помощью уловок. Было очевидно, что если он хочет подействовать на этого человека, он должен чем-то склонить его на свою сторону. И тогда дух начал посвящать этого человека в тайны магии.
Обучение магии стало тем, чем оно и является – искусством уловок и хитростей.
Дух склонил на свою сторону человека, заставив его перемещаться вперед и назад между различными уровнями осознания, чтобы показать ему, как сохранять энергию, необходимую для укрепления его связующего звена».

 

 

IV абстрактное ядро
«Видение ДУХА»
(Нисхождение Духа)

Хитростью заставив человека, о котором шла речь в предыдущих историях, очищать связующее звено, дух решил отрезать ему все пути отступления. Для этого он прямо продемонстрировал себя человеку. Он выбрал момент, когда человек был расслаблен, незащищен, вышел из засады и обрушился на него, как на свою добычу. Дух совершенно безжалостно обнаружил свое присутствие, сдвинув точку сборки человека в определенное место. Это положение точки сборки носит название «место без жалости». 
Комментарий: Маги полагают, что любой из нас может уйти от духа вплоть до самого момента его нисхождения (внезапного нападения, обрушивания), но не после.
Четвертое абстрактное ядро – это полный удар нисхождения (обрушивания) духа. Это акт раскрытия. Дух раскрывается нам. Таким образом, устанавливается прямая связь с духом. «Нисхождение духа всегда незаметно» – говорят маги. Оно случается когда кажется, что вообще ничего не случилось.
В момент нисхождения духа человек внезапно может начать видеть энергию.

 

 

V абстрактное ядро
Требования НАМЕРЕНИЯ
(разбивание зеркал саморефлексии)

Установив прямую связь с духом, человек этот стал магом. Но сам он об этом не знал. И это препятствовало прогрессу на пути очищения и укрепления его связующего звена с духом. Поэтому дух выдвинул человеку три требования. Первое — полностью разорвать связи с узами прежней жизни скованной цепями саморефлексии. И всякий раз, когда бьются зеркала саморефлексии, выстраивать новую непрерывность восприятия себя и мира с помощью безжалостности. Второе — полностью войти в течение новой жизни с осознанием духа. И третье, главное, без удовлетворения которого невозможно бы было выполнить два предыдущих, — человек должен был осознать себя магом.

 

 

VI абстрактное ядро
Управление НАМЕРЕНИЕМ
(Достижение третьей точки)

После того, как человек, о котором упоминалось в историях, осознал себя магом, полностью принял свой путь и предназначение, он пришёл к осознанию существования духа. Тогда дух показал ему, что существует точка сборки восприятия, которую человек может смещать с помощью намерения, и что точка сборки восприятия может быть сдвинута в положение безмолвного знания. Посредством безмолвного знания человек начал понимать дух, когда тот открывал ему свои тайны.




Основное ядро магических историй.

VII абстрактное ядро.

Решение Духа. 

«Решение Духа представляет собой основное результирующее ядро магических историй. Они построены вокруг него». 


Человек делает все от него зависящее, а затем без угрызений совести или сожалений расслабляется и позволяет духу решить исход дела. В этот момент человек становится полностью абстрактным и его осознание духа усиливается.